Разрабатываем миссию

Сформировать Миссию несложно, просто ответьте на несколько вопросов и в итоге Вы получите желаемый результат:
•    Кто мы, как команда?
•    Что для нас ценно и важно? Почему это важно?
•    Какова наша деятельность? Чем мы занимаемся?
•    Что особенного в нашей деятельности?
•    Что нам нужно для выполнения нашей задачи?
•    Для кого мы это делаем?
•    Где и когда?
•    Зачем? Кому и какую пользу это принесет?
•    Какая метафора (сравнение) наилучшим образом соответствует нашей Миссии? (Придумайте несколько вариантов и выберите тот, кото-рый понравился большинству членов команды.)
•    Какой короткой фразой можно выразить нашу Миссию? (Придумайте как можно больше вариантов и выберите наилучший.)

 Видение – это четкое представление конечного результата и пути движения к нему. При формировании Видения важно учитывать мнения и пожелания каждого из членов команды. Видение и цель определяют взгляд команды на поставленные задачи с точки зрения других людей, ор-ганизаций и общества в целом и включают в себя понимание основной сути деятельности команды, для кого и ради чего были (или будут) пред-приняты те или иные шаги и действия.
    Миссию можно определить как пользу, которую команда приносит людям. Это ответ на вопрос зачем. Полезно, чтобы Миссия стала для команды девизом и помогала двигаться к достижению поставленной цели, развивать собственные способности и получать удовольствие от про-цесса достижения цели. Миссия является объединением Видения, Ценностей и Способностей команды в целом. Обычно Миссия выражается ко-ротким и энергетически насыщенным лозунгом, например: «Соединяем людей!» (Nokia), «Доставим куда угодно!» (FedEx), «Услуги, не поддающиеся измерению» (IBM).

2 комментария:

  1. Молодцы! СУПЕР!!! Отличная работа.

    ОтветитьУдалить
  2. На самом деле написать миссию нет так уж просто. Очень хочется чтобы это был лозунг, но пока ...

    ОтветитьУдалить